Facebook, Twitter и Google подготовили новые данные о возможном влиянии РФ на выборы в США 

Facebook, Twitter и Google подготовили новые данные о возможном влиянии РФ на выборы в США 

Представители американских соцсетей готовы предоставить конгрессу США новую информацию о якобы связанной с выборами 2016 года деятельности России, сообщает агентство Associated Press.

Так, Facebook намерена рассказать юридическому комитету Сената США о том, что предположительно связанная с Россией группа выложила более 80 тысяч рекламных сообщений во время и после выборов. Потенциальная аудитория этих постов предположительно составила 126 миллионов пользователей, а у 29 миллионов человек они появлялись напрямую в ленте новостей.

Twitter готовится сообщить, что выявила и заблокировала 2,75 тысячи аккаунтов, которые, по мнению компании, целенаправленно продвигали пророссийские взгляды во время американских выборов.

Это примерно в 14 раз больше, чем соцсеть заявляла ранее, отметил источник агентства. С этих аккаунтов, утверждает Associated Press, в период с сентября по ноябрь 2016 года было размещено 1,4 миллиона твитов, связанных с выборами.

Google 30 октября сообщила, что выявила два аккаунта, возможно связанных с Россией, которые потратили $4,7 тысячи на рекламу в ходе выборов президента США. Также компания обнаружила 18 Youtube-каналов, предположительно поддерживаемых Россией. На них размещено более 1 тысячи видео общей продолжительностью 43 часа. В период с июня 2015 года по ноябрь 2016-го они набрали порядка 309 тысяч просмотров в США.

Представители Facebook, Twitter и Google в рамках расследования о возможном вмешательстве России в выборы в США выступят на трех слушаниях, которые пройдут 31 октября и 1 ноября.

Комментарии недоступны