Опрос ON1: Большинство выбрало интернет-издания как источник основной информации об избирательной кампании

Опрос ON1: Большинство выбрало интернет-издания как источник основной информации об избирательной кампании

В течение минувшей недели читатели ON1 участвовали в опросе, в котором нужно было ответить на вопрос, из каких источников они получают основную информацию об избирательной кампании. Всего в опросе приняли участие 22 респондента.

Голоса распределились следующим образом. Большинство — 7 респондентов (31,82 процента) — черпает основную информацию об избирательной кампании из интернет-изданий, чуть меньше – 5 голосов (22,73 процента) отдано варианту «Телевидение».

Четверо голосовавших (18,18 процента) в опросе выбрали ответ «Социальные сети» и по двое (9,09 процента) респондентов отдали голоса за варианты «Место работы, учебы», «Родственники, друзья», «Агитационные плакаты, щиты».

Стоит отметить, что варианты ответов «Газеты», «Радио» и «Центризбирком» никто из респондентов не выбрал. Из чего следует, что либо эти источники информации об избирательной кампании плохо доступны, либо пользуются меньшим доверием у респондентов.

Напомним, выборы президента Кыргызстана пройдут 15 октября.

Из каких источников вы получаете основную информацию об избирательной кампании?

Комментарии недоступны